Конструкция каркасной части покрытия фонарей, рам и створок открываемых люков обеспечивает:
– прочность изделий;
– снижение теплопотерь и значительное снижение вероятности образования конденсата за счет применения многокамерных алюминиевых профилей, термовставок и конструктивно-организованных терморазрывов;
– защиту от внешних осадков;
– дренаж конденсата и вентиляцию профилей.
Для открывания створки люков, встраиваемых в ленточный фонарь, используются электроприводы, тяговое усилие и характеристики которых определяются с учетом функционального назначения люков. Угол открывания люков дымоудаления составляет не менее 90°. Конструкция люков обеспечивает надежную фиксацию створки в открытом положении при сильном ветре, что достигается специально разработанной приводной системой.
Климатические испытания изготавливаемых ленточных зенитных фонарей проводятся на экспериментальном здании, построенном на территории производства ЗАО «ВИНГС-М». При проведении испытаний проверяется работоспособность открываемых люков, измеряются значения температур воздуха внутри и снаружи здания, значения температур различных элементов конструкции фонарей, фиксируется распределение температур по поверхности образцов при помощи тепловизора. Климатические испытания позволяют проверять отработанные узлы конструкций, совершенствовать конструкцию изделий в целом, что в конечном счете позволяет изготавливать ленточные зенитные фонари с заданными техническими и эксплуатационными характеристиками для различных регионов России.